Закрытое бета тестирование mirrors edge. Mirror's Edge Catalyst — записываемся на бета-тест

До официального релиза Mirror"s Edge: Catalyst , который состоится летом этого года, осталось не так много времени. Однако самые нетерпеливые смогут опробовать игру еще до официального релиза

Как стало известно сайт, разработчики приглашают всех желающих на бета-тестирование. Компания Electronic Arts опубликовала новый трейлер к игре, в котором объявила регистрацию на тесты открытой.

К тестированию допустят пользователей консолей нового поколения и PC. Желающим поучаствовать также потребуется учетная запись Origin. Оставить заявку на участие можно на официальном сайте игры , попросту указав свой электронный ящик.

На данный момент подробностей касательно всех доступных игровых возможностей во время тестирования представители Electronic Arts не предоставили. Но, по слухам, создатели игры хотят сфокусироваться на многопользовательской составляющей.

Реализация мультиплеера в Mirror"s Edge: Catalyst не похожа на традиционные соревновательный или кооперативный многопользовательские режимы. Во время прохождения игры действия одного игрока могут повлиять на игровой мир другого. Фейт сможет взламывать биллборды, после чего будет появляться в игровом мире других геймеров. Однако они увидят не самих игроков, но след, которым они прошли.

Для записи на бета-тест Mirror"s Edge Catalyst необходимо иметь учетку в Electronic Arts. Если ее нет, то регаемся по этой ссылке . Далее идем по этой ссылке и попадаем, собственно, на запись на тестирование. Для начала жмем на большую красную кнопку «Регистрация», затем авторизуемся по логину и паролю EA, далее выбираем свою игровую платформу (XBOX ONE, PS4 или Origin PC) и опять жмем на Регистрацию. В следующем окне, при желании, можно подписаться на новости.

При этом, все эти действия не гарантируют доступа к тесту!

Ну и ладно, главное попытаться и подать заявку, я так считаю. Игра будет доступна через Origin, как мы уже выяснили, и уже возможен предзаказ за 1999 руб.

А что же нам обещают в новой части Mirror"s Edge? Самое главное нововведение — теперь это будет не линейное прохождение, а открытый мир. Добавятся не сколько гаджетов. Появятся трос для преодоления больших расстояний и перчатка, которая выводит из строя электронику. Концентрация — накапливается во время движения и дает преимущества при маневрах и боях с врагами. Играть, кстати, будет удобнее на контроллере. Ну и паркур, есстественно, никуда не делся — его теперь будет еще больше.

Отдельно хочется сказать про музыку. Помните, какие мэтры электронных битов взялись за ремикс к основной теме первой части? В Steam я покупал игру вместе с саундтреком и заслушывался им и после прохождения. Вот в Mirror"s Edge Catalyst музыка будет еще круче и еще атмосфернее и еще лучше погружать в игровой процесс! Лично я жду выхода саундтрека не меньше самой игры, это будет просто нечто!

И на последок, для затравки, пара роликов:

ролик, демонстрирующий основные движения Фейт

ролик из дневника разработчиков, демонстрирующий немного геймплея

    Mirror"s Edge Catalyst — записываемся на бета-тест

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/03/Mirror’s-Edge-Catalyst-main-150x150.jpg

    Выход Mirror"s Edge Catalyst объявлен на 24 мая 2016 года, а тем временем уже ведется набор на закрытый бета-тест. Для записи на бета-тест Mirror"s Edge Catalyst необходимо иметь учетку в Electronic Arts. Если ее нет, то регаемся по этой ссылке. Далее идем по этой ссылке и попадаем, собственно, на запись на

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Mirror"s Edge Catalyst. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) (только 64-разрядные системы).
  • Процессор: Intel Core i3-3250 @ 3500 МГц или AMD FX-6350 BE @ 3900 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 Ti 2048 Мбайт или ATI Radeon R9 270X 2048 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-разрядные системы).
  • Процессор: Intel Core i7-3770К @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 16 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4096 Мбайт или ATI Radeon HD 390X 4096 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 368.39 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.6.1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

реклама

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

реклама

  • Версия 1.0.
  • DirectX 11.
    • Фокус камеры персонажа (FOV) - 90.
    • Ограничение на память видеокарты - включено.
    • Качество текстур - гипер высокое.
    • Качество освещения - гипер высокое.
    • Качество отражения - гипер высокое.
    • Качество эффектов - гипер высокое.
    • Качество пост-обработки - гипер высокое.
    • Качество сетки - гипер высокое.
    • Размытие в движении - гипер высокое.
    • Рассеянное затенение - HBAO.
    • Анизотропная фильтрация - 16Х.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

реклама

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

реклама

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Мы поиграли в бета-версию то ли приквела, то ли перезапуска Mirror’s Edge, и не можем понять, смогла ли DICE соорудить вокруг интересной механики по-настоящему достойную игру.

Отправить

Несмотря на тот факт, что первая часть была в целом тепло встречена игроками и критиками, коммерческим успехом она не стала. Причины понятны: первая была скорее похожа на пятичасовое испытание крутой механики, к которому забыли прикрутить, собственно, игру. Зато не забыли позвать Рианну Пратчетт, с помощью которой навертели вокруг девушки-паркурщицы такой сюжет, что слушая диалоги в некоторых моментах игрок испытывал невыносимое желание оторвать себе лицо. И вот, спустя почти восемь лет, нас снова приглашают на крыши Города Зеркал - пока что только на часок.




И должен сообщить, что нам врут прямо со старта. Это не Beta. Это Pre-Alfa. Я все понимаю - игра еще в разработке, специалисты отдела тестирования вовсю трудятся, но технические проблемы в первый день бета-теста на PS4 были просто невыносимы. Провалился под текстуру - ладно, бывает. Не сработавший с первого раза скрипт - окей, переживу. Но ужасно раздражает, когда, преодолев все вот эти технические косяки, пять раз вернув на место все ползунки настроек (потому что все ползунки в настройках у меня смещались в крайнее левое положение каждый раз, когда я выходил в меню или пытался сделать скриншот), обнаруживаешь себя у закрытой двери в сюжетную комнату без возможности с этой дверью взаимодействовать. В этот момент я горел сильнее, чем после смерти высокоуровневого героя в .

Но теперь я поделился с вами своей болью и обновил игру. Теперь все хорошо, и мы можем посмотреть на , избавившись от этой призмы негодования и боли.



И когда мы пристально смотрим на нее, мы видим ту же самую . Бета начинается с того, что героиня выходит из тюрьмы и сквозь пелену дождя нам показывают старый добрый Город Зеркал. Но не успеете вы и глазом моргнуть, как сюжет снова наступит в скверно пахнущий продукт жизнедеятельности, заставляя только освободившуюся Фейт нарушить закон сразу за дверью тюрьмы. А потом чуть не погибнуть. А потом ослушаться приказа и снова чуть не погибнуть, заодно подставив всю свою организацию. И опять ослушаться приказа. Серьезно, насколько хорошим курьером она должна быть, чтобы ее до сих пор не пристрелили свои же подельники? Персонажи и диалоги под стать сюжету: у нас есть стереотипный чувак, застрявший в развитии на отметке возраста примерно в шестнадцать лет и кидающийся на всех подряд из-за каких-то своих комплексов, чувак-папочка, готовый пожертвовать всей своей организацией ради татуированной девчушки, чувак-мудрец, который сидит на крыше и кормит голубей вместо того, чтобы заняться делом, и чувак-поклонник, два года присматривавший за одеждой Фейт и подкидывающий той мелкие поручения. У меня ощущение, что я смотрю сериал для девочек-подростков.

И таким образом мы потратили половину статьи, обсуждая минусы игры. Но не стоит огорчаться, ведь теперь мы переходим к положительным впечатлениям.


Движение в игре осталось на потрясающем уровне, а управление немного улучшилось. Совершенно непонятно почему, но я испытываю огромное удовольствие от перемещения в . Вид от первого лица может поначалу стать проблемой, но не поленитесь залезть в настройки и изменить показатель Field of View так, чтобы играть стало комфортно. Стоит опробовать и альтернативную схему управления. После того, как комфортная комбинация найдена, в движении просто растворяешься. Учитывая, что игра выдает честные 60 кадров в секунду 95% игрового времени (не учитывая катсцены, в которых не бывает больше 30 FPS), картинка во время бега полностью захватывает взгляд и вызывает желание напялить на себя очки виртуальной реальности. Чтобы прочувствовать это еще сильнее, я слез с дивана и сел перед телевизором, почти упираясь в него лицом. И чем приятнее бежать сквозь город на полной скорости, тем печальнее вынужденные остановки. Поэтому я не выключаю Runner’s Vision - систему помощи в поиске пути. Добраться от точки А к точке Б тут всегда можно разными способами, но тратить время на их поиск - значит стоять на месте, а это совершенно невозможно в такой игре.



Чтобы бегать по открытому городу было интереснее, игрокам предлагают новую систему прокачки. Со временем Фейт учится новым трюкам, боевым приемам и собирает полезные апгрейды для своей экипировки, служащие самым разным образом: так, например, общая карта мира - один из таких апгрейдов. Чтобы заработать очки опыта на это все, нужно выполнять мелкие поручения и собирать разбросанные по карте предметы. Где-то мы вырубаем радиовышку, где-то крадем чип из щитка охраны. Не сказать, что это самый лучший способ мотивировать игрока к исследованию мира, но это одна из возможностей набрать очки опыта и впоследствии, например, научиться делать кувырок при падении с большой высоты, чтобы не терять скорость. Система выглядит вполне логично, учитывая, что Фейт долгое время провела в тюрьме и подзабыла приемы курьеров.

Компания Electronic Arts начала принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании паркурного экшена Mirror’s Edge Catalyst от студии DICE. Вместе с тем издательство опубликовало трейлер «Меня зовут Фейт» (I Am Faith), посвящённый сюжетной кампании игры.

«Нам очень хотелось показать вам новые материалы из Mirror’s Edge Catalyst, и вот наступило подходящее время, — говорится в описании ролика. — Этот трейлер позволит вам погрузиться в удивительное путешествие вместе с Фейт, которая пройдёт путь от беспечной искательницы острых ощущений до настоящей героини. Вы также узнаете, что вам готовит роль Бегущего (Runner): неповторимый фриран и сражения в ошеломляющем и опасном Городе Зеркал (City of Glass)».

Беззаботная жизнь Фейт Коннорс (Faith Connors), курьера из тайной группировки Бегущих, заканчивается, когда она переходит дорогу главе могущественной корпорации Габриэлю Крюгеру (Gabriel Kruger). Вместе с помощниками она начинает борьбу за освобождение города от оков тоталитаризма, в которой сыграет роль «катализатора».

Зарегистрироваться для участия в предстоящем бета-тестировании можно на официальном сайте игры . Для подачи заявки необходима учётная запись EA Network (её можно создать по этой ссылке). Тестирование пройдёт на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Другие подробности испытания, в том числе сроки проведения, пока неизвестны. Вероятнее всего, оно состоится за полтора-два месяца до выхода игры, то есть в марте или апреле.

Electronic Arts не гарантирует возможность участия всем зарегистрировавшимся пользователям. По каким критериям будет производиться отбор кандидатов, не уточняется. За подписку на новостную рассылку компания обещает «ранний доступ к эксклюзивному контенту и внутриигровые награды».

Mirror’s Edge Catalyst была официально представлена на выставке Е3 2013 после нескольких лет слухов. Вторая игра расскажет предысторию Фейт и предложит множество нововведений: свободное перемещение по открытому миру без загрузочных экранов, второстепенные задания, испытания и головоломки, переработанную систему боя, построенную на точном расчёте движений и использовании инерции, а также асинхронный многопользовательский режим с таблицей рекордов. Оружия в Mirror’s Edge Catalyst не будет — эту составляющую оригинальной игры разработчики признали лишней .

В Северной Америке Mirror’s Edge Catalyst выйдет 24 мая, а спустя два дня состоится её европейская премьера. Изначально игру планировалось выпустить в феврале, однако осенью издатель сообщил о переносе релиза. Предварительные заказы Electronic Arts начала принимать ещё в июне. За раннюю покупку пользователям подарят два DLC — «Схватка» (Combat Runner Kit) и «Скорость» (Speed Runner Kit). Помимо стандартного, для покупки доступно коллекционное издание за $200 , включающее статуэтку Фейт.